МБОУ "Горнякская СОШ"
село Горняк, Можгинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    При подачи заявления в школе необходимо:

    - прийти в МБОУ "Горнякская СОШ" одному из родителей (законному представителю);

    - написать заявление о приеме;

    - предоставить необходимые документы, поставить подпись в расписке в получении документов при приеме заявления;

    - получить уведомление о регистрации заявления.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс ОО для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 26 марта текущего года и завершается 30 июня текущего года. График приема документов определяется приказом директора ОО, копия приказа размещается на официальном сайте ОО. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Прием детей в первый класс ОО начинается с достижения ими возраста шести лети шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель ОО вправе разрешить прием детей в школу для обучения по общеобразовательным программам в более раннем или позднем возрасте.

    Прием граждан в ОО осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    В заявлении  и приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим  указываются следующие сведения:

    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка или поступающего;

    - дата и место рождения ребенка или поступающего;

    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;

    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя(ей)  законного(ых) представителя (ей) ребенка;

    -  адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей)  законного(ых) представителя (ей) ребенка;

    - адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) законного(ых)  представителя(ей) ребенка;

    - о наличии права внеочередного, первоочередного, или преимущественного приема;

    - о потребности ребенка или поступающего в обучении по адапртированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с органиченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или (ребка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

    - согласие родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости);

    - согласие обучающегося, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости);

    - родной язык из числа языков народов Российской Федерации;

    - факт ознакомления родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и иными документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    - согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием  в МБОУ "Горнякская СОШ" осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. 

    Правила перевода

    Перевод учащихся из одной общеобразовательной организации в другую осуществляется только по заявлению родителей (законных представителей), оформляется приказом директора школы.

    На основании личного заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося образовательная организация в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода. Личное дело и документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося, выдаются совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося. Сведения о выбытии обучающегося регистрируется в журнале регистрации приказов и в алфавитной книге записи учащихся.

    Принимающая организация при зачислении обучающегося в течение трех рабочих дней с даты издания приказа о зачислении в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося.

    При приеме (переводе) на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся.

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования (10 класс), успешно прошедшие промежуточную аттестацию, переводятся в следующий класс.

    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему предмету не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

    Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    Учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, или не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года (не включая каникулярное время).

    Школа обязана создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Учащиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствие с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному плану.

    Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их  родителей (законных представителей).

    Учащиеся, не освоившие образовательной программы среднего общего образования (10 класс), по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

    Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению  педагогического совета.

    Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне образования.

    Правила отчисления

    •  Отчисление  обучающихся из школы допускается:
      1. в связи с получением образования об основном общем или основном среднем образовании;
      2. досрочно, по следующим основаниям:
    • по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
    • по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
      1. При досрочном отчислении из школы родители (законные представители) подают заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося.
      2. По решению педагогического совета школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение из Школы обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет. Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
      3. об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
      • незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из школы  Управление образования.
      • обучающегося из школы во всех случаях оформляется приказом директора школы.
      • досрочном прекращении образовательных отношений школа  в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании   в Российской Федерации».
      • не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу

    Порядок и основание восстановления учащихся

     

    Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Бланки заявлений
    • Нормативные
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    • Прием в 1 класс
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie