Секции и кружки
Технология мультимедиа – это технология, которая обеспечивает одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, статистическими изображениями и текстами в интерактивном режиме. Для работы с мультимедийными продуктами компьютер должен иметь в комплекте аудиоколонки или наушники, микрофон, звуковую карту и устройство для чтения дисков. Основными составляющими мультимедиа являются звук и видео.
Изучение биологических задач на кружковых занятиях даёт возможность школьникам достичь следующих Личностных результатов: Находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебных текстах) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; Сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, делать выводы); Метапредметными результатами освоения программы кружка биологии являются: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Умение работать с разными источниками биологической информации: тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках; анализировать и оценивать информацию; 13 Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции). Предметными результатами работы кружка биологии являются: Усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях её развития для формирования современных представлений о естественно-научной картине мира; Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведение экологического мониторинга в окружающей среде
Играя в шахматы, ваш ребенок научится мыслить, логически рассуждать, просчитывать свои действия, предвидеть реакцию соперника, сравнивать. Малыш узнает много нового и интересного. Кроме того, игра способствует развитию фантазии и творческих способностей.
· Воспитательная. Придя в школу, многие дети не могут усидеть на одном месте и сосредоточиться на уроках. Шахматы же вырабатывают выдержку, собранность, внимательность.
«Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя» Луций Анней Сенека (младший)
Краеведение имеет большое значение в патриотическом воспитании школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. «Малая Родина» ребёнка - это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это и памятные места города, его исторические и культурные центры, промышленные предприятия города, это и известные люди, гордость и слава нашего края.
Спортивные танцы влияют на многие сферы развития детей. Они:
- Тренируют моторику и координацию движений
- Развивают музыкальный слух, чувство ритма, эстетический вкус
- Улучшают нравственные, моральные качества
- Учат жить в социуме и общаться с другими людьми
- Формируют красивую походку
- Раскрывают творческие способности ребенка
- Делают детей более активными, собранными, дисциплинированными
- Учат владеть своим телом
- Преображают внешность — блеск в глазах, улыбка на лице и подтянутая фигура украшают ребят
- Развивают интеллект и любознательность
- Ориентируют ребенка на достижение целей
- Помогают избавиться от множества страхов, комплексов и неуверенности в себе, а также поднять самооценку. Танцы меняют даже самых стеснительных и замкнутых ребят!
Цель: Социализация и личностный рост подростков посредством овладения знаниями, умениями и навыками в решении конфликтных ситуаций.
Задачи программы:
- познакомить обучающихся в доступной для них форме с основами конфликтологии;
- учить анализу типичных способов реагирования на конфликты;
- освоить позиции медиатора;
- развивать коммуникативные навыки обучающихся;
- отрабатывать умения работать с конфликтами в ролевых играх.
Цель программы - создать условия для выявления, развития и реализации музыкально-творческих способностей детей через жанр эстрадного вокала.
Задачи образовательной программы:
- Обучающие: научить основам эстрадного вокала, сценического движения, актёрского мастерства; сформировать устойчивое вокальное дыхание, грамотную артикуляцию, основные вокальные приёмы; научить приёмам расширения диапазона голоса; сформировать вокально-ансамблевые навыки: пение без сопровождения, пение на 2 - 3 голоса, петь в ансамбле согласованно; сформировать индивидуальные способности: голос, слух, пластику, актёрские, импровизационные данные; познакомить с основными вехами истории эстрадных стилей и их особенностями, с творчеством звёзд мировой вокальной эстрады; научить работать со звуковоспроизводящей аудиоаппаратурой.
2. Развивающие: активизировать творческие способности обучающихся; развить гармонический и мелодический слух; развить образное мышление и желание импровизировать; развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность; развить в ученике эмоциональную устойчивость к публичным выступлениям; развить художественный и музыкальный вкус.
3. Воспитательные: приобщить обучающихся к музыкально-художественной культуре через активизацию творческих способностей в сфере эстрадного музыкально-сценического искусства; воспитать самостоятельную творческую личность; воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие нравственные качества; сформировать этику поведения на занятиях и вне занятий; привить воспитанникам стремление постоянно расширять и углублять современные профессиональные знания; воспитать эмоционально-волевую сферу; подготовить личность ребенка к социализации в обществе.
Театрализованная деятельность дает опыт от разных пережитых жизненных ситуаций, апробируются множественные методы взаимодействия с социальным миром.
Во время постановок дети учатся соболезновать и отстаивать свою точку зрения, взгляды на жизнь. Именно благодаря детскому театральному кружку у детей формируется и накапливается опыт общественных поведенческих навыков, потому что все литературные произведения нацелены на воспитание нравственности.
Постановки помогают познать мир, оценить и выразить свой взгляд к доброму и злому поступку. Мальчик или девочка в период адаптации к школе часто испытывает страх, становится замкнутым. По статистике, 98% детей, которые посещали театральный кружок перед тем, как пойти в школу, удачно справляются с такими качествами, как: робость; неуверенность в себе; застенчивость; страх новых знакомств.